так это видио итак сделано по статье ват сама статья Давно, уже очень давно писал я статью одну. Называлась «Как оптимизировать сайт на uCoz». Сейчас вспомнил и решил выложить ее. Тогда еще этот сайт (promous.ru) был на uCoz и на его примере я писал статью, но думаю вы поймете что там к чему. Статья не новая, некоторые вещи тут могли «устареть».
Оптимизация сайта на движке uCoz это довольно кропотливая, но относительно не сложная работа. Вам потребуются:
1)небольшие знания языка HTML.
2)умение работать с данной CMS
3)несколько часов свободного времени.
Что в данной статье понимается под оптимизацией? – создание семантического ядра ( то есть это можно назвать, как заточка сайта под определенные ключевые слова, которые соответствуют поисковым запросам) улучшение индексации и некоторые приемы, довольно не стандартные. Следует сказать, что тут написано далеко не вся информация, которым я могу поделиться, подробности вы сможете найти на сайте www.promoUS.ru. Если будут какие- то недочеты в статье, или вы с чем-то не согласны, просьба отписаться на почту admin@promous.ru или в ICQ 389965592.
1.Ключевые слова
Главное с чего начнем нашу оптимизацию – подбор ключевых слов, по которым мы будем оптимизировать сайт. Открываем какой либо текстовый редактор и записываем в нем все слова и словосочетания, которые нам приходят в голову при мысли о тематике сайта. Например, сайт www.PromoUS.ru , сайт о раскрутке сайта, об оптимизации, о продвижении .
Ключевые слова, которые первыми приходят в голову при мысли о сайте Promous.ru:
Раскрутка сайта, продвижение сайта, поисковые системы, прогон по каталогам, секреты оптимизации, SEO, СЕО, форум оптимизаторов, копирайтинг, рерайтнг, социальные закладки, поисковики ну и т.д.
В подборе ключевых слов нам поможет Яндекс, да да, именно любимая наша поисковая система. Заходим на страничку wordstat.yandex.ru и смотрим поисковые запросы, при вводе какого-то слова он показывает нам количество запросов в месяц и другие идентичные запросы. Обычно сайт оптимизируется под ВЧ (высокочастотные запросы) или СЧ+НЧ (среднечастотные и низкочастотные запросы). Определенного количества запросов предпочитают не называть, но я лично предлагаю такую систему:
ВЧ- количество которых в месяц больше 10000, по этим запросам очень сложно пробиться в ТОП выдачи поисковых систем.
СЧ называются от 1000 до 5000 запросов.
НЧ – до 1000 запросов.
Возможно вы не согласитесь с такой классификацией, но это уже ваши проблемы)).
Копируем слова, которые нам выдал Яндекс, у меня получился довольно большой материал, и начинаем сортировать. Принцип сортировки прост, те запросы, которые очень похожи, убираем, оставляем 10-15 ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и показывают различные стороны, желательно конечно, чтобы они еще и были в материалах на сайте, можно так же оставить одно и то же выражение на разных языках, например SEO и СЕО.
В итоге я прихожу к такому списку: раскрутка сайта, продвижение в поисковых системах, оптимизация, поисковики, SEO, СЕО, социальные закладки, копирайтинг, рерайтинг, поисковая оптимизация. Этот список можно бы дополнить, но пока остановлюсь на этом.
Данные слова полностью соответствуют содержанию сайта, они есть практически во всех статьях, размещенных на сайте. Итак, мы подобрали ключевые слова. Теперь перейдем на сам сайт.
2.TITLE и МЕТА
Сначала поработаем с мета тегами и названием. Название сайта должно полностью отображать содержание, в то же время оно должно содержать ключевые слова. Например «Раскрутка сайта и оптимизация, продвижение в поисковиках». Названия типа «СУПЕР сайт» или «////говносайт////» не уместны ни в коем случае. Название сайта делается на 80% для поисковика и только на 20% для пользователей. Меняем наше название в панели управления сайтом в верхнем меню выбираем настройки- Общие настройки.
После того как мы сменили название сайта идем в Дизайн-Управление дизайном(шаблоны) и во всех модулях и на страницах сайта есть строка
$SITE_NAME$ – $MODULE_NAME$(может выглядеть по разному), ставим его в , в итоге у нас получится $SITE_NAME$ – $MODULE_NAME$
. Данное действие вызвало неоднозначную реакцию оптимизаторов, некоторые считают, что это «тупо», некоторые, что так и надо, но я лично придерживаюсь мнения, что это делать надо, так как современные поисковики очень ценят тег и если title будет в нем, будет лучше, но решать вам. После этого прописываем мета теги, все там же, в управлении дизайном на всех страницах между и пишем (желательно для всех разделов разные мета писать):
—- не больше 60 символов!
—- показывает что индексировать, а что не надо.
—- те самые ключевые слова, которые мы подбирали, количество ключевых слов не должно превышать 15, они должны быть не откуда-то с неба, а должны отображать содержание страницы. Желательно, чтобы для всех страниц этот тег был уникальным.
—- Не больше 400 символов, в принципе можно больше, но возможен бан!
H1″ CONTENT=» Главное на сайте, главные ключевые слова, 5-6 слов»>
Из этих тегов наибольшее значение имеют keywords и description, хотя сами поисковики и заявляют, что мета уже практически не влияет на выдачу.
3.Главная страница и оптимизация картинок.
В первую очередь нам нужно оформить главную страницу сайта. Для этого пишем статью от 800 до 2000 символов, желательно с ключевыми словами, которые мы подобрали. Статья должна быть уникальной!!! Делаем теги акцентирования, что это такое? Это простое выделение ключевых слов в тексте тегами и . Если у вас есть на сайте картинки то надо и их оптимизировать добавление фотографии производится с помощью тега Я чаще всего на своих сайтах, делаю обязательным добавление изображения в материал, и в шаблон вставляю до $MESSAGE$ вот такой тег типа так.
4. Вид материалов
После того как мы оптимизировали наши картинки оптимизируем вид самих материалов.
В управлении дизайном выбираем нужный нам модуль и страницу – вид материалов. На странице находим $TITLE$ и вставляем его в тег